Бизнес-идея - доставка продуктов в рестораны с ноля
Торговый Дом
4 сезона
Оптовый поставщик продуктов питания

Бизнес-идея - доставка продуктов в рестораны с ноля

На первый взгляд кажется, что в общепите начинающим бизнесменам делать нечего. Мол, эта ниша переполнена. Почти на каждой улице работают бары, кафетерии, чебуречные, кофейни… Действительно, для этой сферы деятельности характерна жесткая конкурентная среда. В тоже время, кто сказал, что надо становиться конкурентом состоявшихся игроков. Куда выгоднее и проще заняться доставкой продуктов в рестораны. Такой бизнес у нас молод, поэтому ждать давления со стороны конкурентов не приходится, что является несомненным плюсом предлагаемой идеи.

Финансовая сторона задумки

Стартовый инвестиционный фонд – почти 1,2 млн. р. Ежемесячно в виде прибыли реально получать 100 тыс. р. При таком раскладе капиталовложения оправдаются через 1 год. Статьи основных затрат, тыс. р.:

- легализация начинания – 10;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии, продвижение услуги – 50;
- приобретение оборудования – 1178;
- оборотный 6-месячный фонд – 600.

Что касается текущих затрат, средства будут отчисляться на выполнение обязательств перед арендодателем (аренда площади под офис) – 60 тыс. р., логистику и другие транспортные моменты – 15 тыс. р., в ФЗП – 290 тыс. р. Величина расходов, сопряженных с маркетингом и рекламной компанией, – 30 тыс. р. Неучтенные ежемесячные издержки – 30 тыс. р.

Легализация бизнеса

Из доступных правовых форм в приоритете юридическое лицо, так как на перспективу в нашем случае предполагается широкая клиентская база и соответственно большой штат сотрудников. Правильнее выбрать упрощенную систему налогообложения.
Для администрации надо подготовить портфель, состоящий из:

- заполненной формы заявления (№11001);
- документа, в котором прописан единственный учредитель или собрание учредителей;
- двух уставов организации;
- документации с юридическим адресом;
- квитанции, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины.

Материальная база

Мы говорим об бизнесе, в котором нет необходимости в складском помещении. Единственное, что надо будет сделать – арендовать помещение для оперативного отдела – менеджеров, администраторов и прочих специалистов, работающих с потенциальными и фактическими клиентами.
Сразу после старта управлением водителями-курьерами может озадачиться инициатор проекта. В этом деле поможет мобильное приложение для удаленной работы. Минимальная площадь помещения – 30 квадратов.
Варианты формирования машинного парка: покупка поддержанного авто (достаточно дорогое удовольствие, если речь не идет о нескольких небольших грузовиках), аренда (на долгосрочную перспективу – не вариант) и лизинг (неплохое решение).
Для начала работы придется обзавестись:

- своим мобильным приложением – 200 тыс. р.;
- офисной мебелью – 50 тыс. р.;
- оргтехникой – 40 тыс. р.;
- канцелярскими принадлежностями – 60 тыс. р.;
- кухонной утварью, в том числе чашками, посудой, кофеваркой – 28 тыс. р.;
- двумя газелями – 800 тыс. р.

Рабочий штат

Бесперебойной работы не получится без водителей. Основные требования, предъявляемые к ним: наличие категории, как минимум 12-месячный стаж. Для бухгалтерии на первое время можно нанять стороннего сотрудника. Не обойтись без менеджера, разработчика приложения, группы техподдержки.

Примерный список сотрудников включает:

- четырех курьеров – 200 тыс. р.;
- удаленного бухгалтера – 30 тыс. р.;
- менеджера, работающего с заказчиками, поставщиками – 60 тыс. р.

Продвижение бизнеса

Поиск первых клиентов – задача владельца бизнеса. Вероятность заключения контрактов будет выше при наличии грамотной презентацией. В будущем правильнее обратиться в рекламное агентство, работающее с фирмами в b2b. Полезным станет брендинг. По мере возможности надо посещать выставки, конференции «пищевой» тематики.
Несколько дельных советов:

- изучайте литературу по так называемым телефонным продажам. Многие успешные люди начинали продавать свои услуги и товары сидя на трубке;
- пользуйтесь возможностями интернета. Большинство владельцев пунктов общественного питания располагают сайтами, ведут целевые группы в социальных сетях;
- не пожалейте денег на традиционные инструменты рекламы, например, объявления на местной радиостанции или телеканале.

Подводные камни

После запуска рассматриваемого проекта есть вероятность возникновения трудностей при поиске поставщиков доброкачественных продуктов. В силу новизны идеи, придется вложить достаточно большие деньги в рекламную компанию.

 

Наши преимущества:

Гарантия
Гарантия от производителя, имеются все сертификаты качества.
Экономия
Бесплатная доставка продуктов по Москве и Московская области.
Опыт
15 лет опыта и более 3000 постоянных клиентов.
Менеджеры
Вежливые менеджеры подберут оптимальное решение.
Сроки
Работаем всегда оперативно. Сроки исполнения заказов от 1 дня.
Забота
Мы умеем слышать и помнить то что хочет клиент.

Доставляем продукты:

Продукты питания для кафе и ресторанов в Москве
Продукты питания для гостиниц в Москве
	
Продукты питания для столовых в Москве
Продукты питания для банкетов и кейтеринга в Москве